• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Креатив (список заголовков)
17:03 

Cosplay Pros

Vare keito tamekusa akari
Давно хотела написать пост о нем)))
Артем - парень делающий класные обзоры на косплееров со всего мира)))
Всегда слежу за новыми выпусками)))
Вот пара эпизодов:


@темы: Видео, Интересности, Интернет, Креатив, Люди, Развлечения, Ссылки

16:08 

Vare keito tamekusa akari
Может кто видел уже, но лишний раз пересмотреть думаю стоит)))
Шикарно же!


@темы: Видео, Интересности, Креатив, Люди, Японцы

19:09 

На волне

Vare keito tamekusa akari
Сейчас оч популярно стало не просто K-pop слушать, но и перетанцовывать.
Нашла на ютубе.
У ребят оч хорошие перетанцовки помоему. Вот пару примеров:





@темы: Видео, Интересности, Интернет, Креатив, Люди

23:57 

Цитаты из жизни

Vare keito tamekusa akari
а точнее прошедшего дня

Цитата дня №1:
- Пошел вон!
- Помидорка! Красная тварь!

Цитата дня №2:
- Видешь, он сломан! Теперь он не такой как все! Он в не формате! У него даже имени нет! ОН БЕЗЫМЯННЫЙ!!!
(пояснение: цитата о сломаном ногте на безымянном пальце)

Цитата (прошедшего)дня №3:
- Я Маша. И я молодец!

Цитата дня №4:
- У кого-нибудь есть маркер?
- Есть.... С тебя шоколадка!
*спустя какое-то время*
- Спасибо за маркер.
- Да не за что!
- Ну да, я так и понял...

Цитата дня №5:
- Давай мы найдем тебе богатую старушку, ты будешь ее ублажать, а деньги нам отдавать?

Цитата дня №6:
- Ты же купишь мне хамер? Прошу, купи мне хамер! Хотя, какое нафиг "прошу"?!! Мы же тебе все устроили, а значит ты ДОЛЖЕН купить мне хамер!

Цитата дня №7:
*обращаясь к только что натянутому планшету*
- Сохни, мой пупсик!

@темы: Будни, Бред, Веселое, Воспоминания, Друзья, Жизненное, Жизня, Интересности, Креатив, Люди, Мысли, Мысли вслух, Позитив, Развлечения, Разное, Случаи, Учеба, Цитаты, Я, палата №6, реал

23:58 

Блин, я ее кому только уже не показывала!

Vare keito tamekusa akari
Вот и вы посмотрите на эту чудо талантище!
Очаровательная, обаятельная и невероятно одареная девушка!
:heart:


@темы: Ссылки, Люди, Креатив, Интернет, Интересности, Видео

20:29 

А мы тут в игрушки играемся))))

Vare keito tamekusa akari
Решила поучавствовать в конкурсе VINYL TOYS SHOW.
Вот надо из такой болванки сделать что-то ахуенное, чтобы все челюсти подбирали когда смотрели на мою игрушку)))


нуууу... может примерно наподобие вот такого:
фото с выставки VINYL TOYS SHOW в гомеле


только вот я думаю к исходнику добавлю кое-что(видо изменю уши) и сделаю его в стиле стимпанк...
как вам? :rotate:

@темы: Бред, Будни, Жизненное, Творчество, Разное, Развлечения, Отдых, Мысли вслух, Личное, Креатив, Интересности, Жизня, Фото, Я, картинки, реал

23:57 

Всем выключить свет, проигрыватель, создать темноту и тишину.....

Vare keito tamekusa akari
..кликнуть на ссылку и...

23.08.2011 в 15:26
Пишет Makkoto:

Ололо , пыщ-пыщ-пыщ, риальне!!!
23.08.2011 в 15:28
Пишет Пангур:

ВСЕМ СМОТРЕТЬ ССЫЛКУ ДАДАДАДА
просто. крутите. вниз. этот. комикс.

comic.naver.com/webtoon/detail.nhn?titleId=3502...

FUUUUUUUUUU ЮЛЯ Я ЧУТЬ КИШКИ НЕ ВЫПЛЮНУЛА


URL записи

URL записи

какать кирпичами XDDD

@темы: Веселое, Интересности, Креатив, Позитив, Приколы, Ссылки, Стёб

15:33 

Vare keito tamekusa akari
Это конечно много кто видел наверняка, но я нашла недавно, а ржу до сих пор!



оригинал

@темы: Бред, Будни, Веселое, Видео, Жизня, Интересности, Креатив, Позитив, Развлечения, Разное, Ссылки, Стёб

22:19 

Ночные прогулки... над плитой?! о0"

Vare keito tamekusa akari
Готовится мне сейчас только ночью... Почему не знаю....
Вот и вчера на меня напало желание готовить)))))

Хотела приготовить что-то типо ичиго дайфуку, но из-за отсутствия ингредиентов от блюда осталось только одна клубника XDDD
И я стала экспериментировать! *_____*

Т.к. анко, паста из бобов фасоли адзуки, под рукой XDDD не оказалось, я заменила его пирожным "картошка"! XDD
Ну а чо, сладкая? Сладкая! Так что то что надо для кисленькой клубники))))
Но вот рисовой муки у меня не было и я заменила ее обычной + бухнула туда сухого молока, но у меня эта штука не получилась и я забила на ичиго дайфуко и просто начинила "картошку" клубникой.

Получилось очень вкусно!))))



Рецепт для "картошки" я взяла от сюда: www.say7.info/cook/recipe/120-Pirozhnoe.html
Но так как я любительница всего шоколадного, я взяла не обычное печенье, а шоколадное и так же шоколадную сгущенку. Вино естественно не добавляла))))

Если кому интересно и кто хочет попробовать приготовить настоящие дайфуко вот очень полезная ссылочка: kashevarya.livejournal.com/32953.html
Девушка довольно доступно объясняет))))

И видео рецепт ичиго дайфуко от японской кулинарной программы Cooking With Dog

@темы: реал, Я, Фото, Ссылки, Разное, Развлечения, Креатив, Интересности, Жизня, Еда, Видео, Будни, Бред

00:05 

Free Hugs - Обниму даром(Бесплатные объятия)

Vare keito tamekusa akari

Сегодня была на флешмобе Free Hugs.
Это так круто обниматься с людьми! *А* Особенно если они не пьяные сами идут тебе навстречу!))))))))))))
Это было поистени круто! В следующий раз возьму с собой человека с камерой, чтобы запечатлил эти моменты)))))))))

Если кто не знает про данный моб вот пару видео:




А это ТО как делать НЕЛЬЗЯ в данном мобе!

я канешн понимаю, что у людей может быть был совсем не моб Free Hugs, а какая-та обнимашки-акция. Но блин я считаю, что вторгаться в личное пространство людей без их согласия просто не прилично... ><"

Мне кажется идея Free Hugs состоит в том чтобы предложить людям обняться по средством плаката максимум каких либо жестом, мимики и слов. Человек должен САМ захотеть к тебе подойти и обнять тебя САМ! :pozit:

@темы: Я, Чувства, Флэшмоб, Точка зрения, Творчество, Будни, События, Бред, Разное, Развлечения, Позитив, Настроение, Наблюдения, Мысли вслух, Люди, Креатив, Интернет, Интересности, Жизня, Жизненное, Город, Веселое, Воспоминания, Видео

00:10 

"Ну это же вкусняшки..."(с)

Vare keito tamekusa akari
01:08 

"Я - Бэтмен!" (с)

Vare keito tamekusa akari
Отчет о фильмах 1989-2008 гг

Рецензии писать не умею... Так что это скорее всего будет краткие отзывы о фильмах с оценкой)))
Предупреждение: Данные рецензии это лично мое мнение +небольшие вырезки с цитатами других рецензий. Вы можете в чем-то согласитсья, а можете молча выйти вон XDDD

Batman 1989 и Batman Returns 1992

Batman Forever 1995 и Batman & Robin 1997

Batman Begins 2005 и The Dark Knight 2008

Выражаю огромную благодарность следующим сайтам, без которых не вышла бы эта рецензия:
Гугл - www.google.com
Википедия - ru.wikipedia.org
Кинопоиск - www.kinopoisk.ru
И Радикал - www.radikal.ru/

:ps: Возрождение Тёмного рыцаря 2012

@темы: Чувства, Я, Цитаты, Фильмы, Воспоминания, Факин Фак!, Точка зрения, Ссылки, Слова, Жизненное, Разное, Развлечения, Полезное, Наблюдения, Мысли вслух, Мысли, Креатив, Бред, Кино, Интернет, Интересности, Жизня, Будни, картинки, палата №6, реал

00:55 

Vare keito tamekusa akari
Я всегда говорю, что все проще, чем кажется! Зачем создавать себе лишних трудностей, если счастье у тебя под носом?)))))

09.01.2011 в 11:55
Пишет Tanami:



URL записи

@темы: Креатив, Позитив, Я, картинки

07:56 

Чувствуешь себя полным гавном по сравнению с этими детьми! >A<

Vare keito tamekusa akari
18.12.2010 в 13:23
Пишет Дочь Кота:

мдаааа))) вот дети пошли!




правда он лапочка))) старается ^^ Пы. Сы. Мне б хотябы пока так научиться играть Тт



*В шоке* Оо абалдеть.....











о да! Джастин жги! ХДД

URL записи

@темы: Видео, Интересности, Интернет, Креатив, Люди, Музыка

20:14 

Еще один знаменитый массовый флешмоб

Vare keito tamekusa akari
:heart:________________:heart:



еще пару крутых мобов

На ютубе дофига такой прелести.... Ушла смотреть и фапать!*_______*

@темы: Видео, Интересности, Креатив, Позитив

20:04 

Нет слов чтобы передать как это круто!!! *О*

Vare keito tamekusa akari
24.11.2010 в 13:00
Пишет Diary best:



URL записи


Британский сотовый оператор T-Mobile организовал 27 октября новый танцевальный флэшмоб в лондонском аэропорту Хитроу.

Как сообщает британская газета The Guardian, несколько сотен человек начали петь и танцевать в 5-м терминале аэропорта.

Концепция обеих акций была разработана рекламным агентством Saatchi & Saatchi.

@темы: Diary best, Видео, Интересности, Креатив, Люди, Позитив, Случаи

08:00 

Отчет о поездке и встрече художников дайри

Vare keito tamekusa akari
Ну... Начнем с того, что автобус приехал аж на полтора часа раньше запланированного!
Купив билеты обратно мы отправелись приводить себя в порядок и пить кофе! Мысль о кофе владела нами на протяжении всего дня, т.к. в автобусе мы спали от силы часа два.
Отстояв длинную очередь в метро и попав в час пик мы отправились... Ну куда может отправится среднестатестический гость города Москвы... канечно же на Красную площадь XDDD

Поняли, что в 6-7 устра по Москве гуляют либо дебилы либо приезжие... Мы попали под обе категории XDD
Так мы гуляли до 9-10 пока все не открылось... Пешком дошли от Красной площади до Таганки 0о" Это вышло случайно....
Поехали на Арбат, погуляли там...

Далее пошли в Мак... Сабиныч была щастлива!))))

Потом мы вернулись вновь на Красную. Пофоткала там Сабину при свете дня. Терь она может похвастаться, что курила трубку на Красной площади! XDDD

Ну там и время пришло ехать на встречу художников. Прибыли одни из первых.
Очень рада была увидеть Юлю, а ж до слез.... Так давно тебя не видела, чувак.... TT________TT

О том как прошла встреча можно говорить много, но передать все те эмоции, что я испытала, я точно не смогу!
Скажу лишь одно, влюбилась во всех! :heart:
Все было суперски! Все было супер суперски!!!
Сори за качество фоток...-____-
Офецантам Мастерской просто огромнешее спасибо, что возились с такой толпой!

Наш фотограф

Далее художники дайри:
Тайё и Лоуренс сидели рядом со мной вы просто супер! Очень милые! надеюсь еще как-нить увидеть вас на какой-нить из сходок на которую я обязательно приеду)))

Очень позетивный покемон по имени Вера XDDD помоему они с Юлей сошлись

клеон...Клеон..КЛЕОН!!! Просто мега человек! Она не может не запомниться и забыться темболее! :heart:

Дальше Клеон отобрала мой фотик у Сабины и прошлась по всем, кто сидел/рисовал/болтал и просто получал удовольствие от происходящего

Ну и в завершение всего я и Сабина:


отдельно попозже отфоткаю рисунки, которые мне нарисовали

Единственное, что меня опечалело на весь вечер это то, что не пришла Хика..... :(
Очень не хочется думать плохо о ней... Но не хорошие мысли сами лезут в голову, как не прогоняй их((((
Больше ничего не скажу.... Иначе если хочть что-то напишу, то напишу все не хорошие мысли, что залезли в мою дурную голову....

@темы: реал, палата №6, Я, Чувства, Хика, Фото, Факин Фак!, Творчество, События, Случаи, Слова, Разное, Развлечения, Путешествия, Позитив, ПЧ и Избранные, ПЧ, Отношения, Наблюдения, Мысли вслух, Люди, Личное, Креатив, Интересности, Жизня, Жизненное, Друзья, Воспоминания, Веселое, Будни, Бред, Анимешники, @дневники

13:42 

Бвахахахахахахаха!!!!

Vare keito tamekusa akari
У всех точно будет истерика после токого!!!
:lol::lol::lol::lol::lol:

14.07.2010 в 23:54
Пишет Neviril:

ИСТЕРИКО!!!!
АХАХАХАХАХАХХАХАХАХХА!
Такого пересказа о Теремке, я еще не слышал ^______^


URL записи

@темы: Веселое, Видео, Креатив, Позитив, Приколы, Стёб

02:08 

Как же это знакомо... XDDD

Vare keito tamekusa akari
Будильник / Alarm (2009)

Оригинальное название: Alarm
Название: Будильник
Год выхода: 2009
Жанр: Анимация, комедия
Режиссер: Джанг Му Хюн
O фильме: Будильник "лучший друг" человека! Мультфильм для всех, кто не любит вставать по утрам, а лишнюю минутку поспать.


@темы: Будни, Видео, Жизня, Креатив, Позитив

13:52 

Vare keito tamekusa akari
27.12.2010 в 16:49
Пишет Galia-chan:

Улыбнул трешачок х)) Напомнило "Придурков" xDDD
Сюда бы хорошую работу с видео и озвучку получше - цены бы не было х)))


URL записи

@темы: Стёб, Креатив, Видео

Vare keito tamekusa akari

главная