Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:08 

"Я - Бэтмен!" (с)

Akai Akari
Vare keito tamekusa akari
Отчет о фильмах 1989-2008 гг

Рецензии писать не умею... Так что это скорее всего будет краткие отзывы о фильмах с оценкой)))
Предупреждение: Данные рецензии это лично мое мнение +небольшие вырезки с цитатами других рецензий. Вы можете в чем-то согласитсья, а можете молча выйти вон XDDD

Batman 1989
Режиссёр Тим Бёртон


В ролях
Майкл Китон — Брюс Уэйн/Бэтмен
Джек Николсон — Джек Напье/Джокер
Ким Бэйсингер — Вики Вейл
Майкл Гью — дворецкий Альфред Пенниворт
Пэт Хингл — комиссар Гордон

«Бэ́тмен» (Человек-летучая мышь) (англ. Batman) — фильм американского режиссера Тима Бёртона. Экранизация одноименной серии комиксов Боба Кейна. Культовый фильм как среди фанатов комиксов, так и среди представителей готической субкультуры. До выхода «Темного рыцаря» являлся самым кассовым фильмом о Бэтмене (с) Википедия

Batman Returns 1992
Режиссёр Тим Бёртон


В ролях
Майкл Китон — Брюс Уэйн/Бэтмен
Дэнни ДеВито — Освальд Кобблпот/Человек-пингвин
Мишель Пфайффер — Селина Кайл/Женщина-кошка
Кристофер Уокен — Макс Шрек
Майкл Гью — дворецкий Альфред Пенниворт
Пэт Хингл — комиссар Гордон

Возможно, вы догадались, почему я объединила эти два фильма))))
Но я лучше скажу сама. Во-первых, один режиссер - Тим Бертон. Во-вторых, один актер в роли Бэтмена - Майкл Китон. Если помним, в следующих двух фильмах Бэтмана играют разные актеры. И наконец, в-третьих, это первые два моих фильма о Бэтмане которые я посмотрела еще в детстве.
Возможно, у многих началось знакомство с этим супер-героем с этих экранизаций комиксов. Но лишь те кто в дальнейшем увлекся комиксами смогли бы отметить сходство с той готический атмосферой Готема, которую удалось передать Бертану, сходство с героями комиксов. И да, пусть меня бьют фэны "Темного рыцаря", но я считаю, что Джокер в фильме 89 г был лучшим! Не из-за того, что его играет Джек Николсон, нет, хотя его игра шикарна! А потому что он очень похож на комиксного Джокера – та же застывшая улыбка, фиолетовый костюм, те же манеры поведения и тот же черный юмор, да даже цветок, который выпускает кислоту, здесь присутствует!
Первому фильму просто твердая пятерка!
Во втором фильме мы наблюдаем следующих противников Бэтмана - Пингвин и Женщина-Кошка.
Мы вновь наблюдаем отлично подобранный актерский состав. Дэнни ДеВито - который известен в основном в роли комических персонажей и одна из лучших Женщин-Кошек в роли Мишель Пфайффер! Нет, конечно Холли Бери тоже неплохо сыграла Женщину-Кошку, но если вспомнить по комиксам(или просто заглянуть в Википедию), то у мира DC несколько Кошек. Причем сама героиня не сразу стала супер-героем. как например, в сравнении с Черной Кошкой по комиксам Marvel.
Второму фильму 4+
Опять же отмечаю мир Готэма созданный Бертаном.
Взявшись, за работу над этим фильмом, режиссер решил, по всей видимости, сделать основной упор фильма на аэродинамические свойства персонажа, его устойчивость, возможности и т. д., что вполне соответствовало духу тогдашнего времени. Это сейчас из фильмов по комиксам разворачивают настоящую драму (Человек-паук, Темный рыцарь и др.), в хорошем смысле этого слова. При этом у Бартона получилось воссоздать незабываемую, мрачную и декадентскую атмосферу Готэма, архитектуру города. И это не удивительно, по декорациям с его фильмами могут сравниться мало какие. Для Т. Бёртона, как режиссера, уровень качества художественной постановки и оформления, всегда занимал важнейшее место в его фильмах. Бэтмен является наглядным примером этого.
Упрекать Тима Бёртона в том, что в его фильме стерты временные и исторические грани, которые делают фильм фантастическим и не реальным, не имеет смысла. У Бёртона свой стиль и подход к работе над фильмами. Видимо, выразительные и безумные по своей фантазии комиксы Фрэнка Миллера, оказались ближе ему, чем реалистичные и основательные по своему содержанию комиксы Боба Кейна.
(с) Мне лично такой подход нравится.

Ну и в завершение еще одна цитата.
Сравнения с «Тёмным рыцарем» бесполезны, Нолан сделал упор на реалистичность, а у Бёртона получилась красивая сказка, которую интересно смотреть даже сейчас. (с)


Batman Forever 1995
Режиссёр Джоэл Шумахер


В ролях
Вел Килмер — Бэтмен / Брюс Уэйн
Крис О'Доннелл — Робин / Дик Грейсон
Николь Кидман — доктор Чейз Меридиан
Томми Ли Джонс — Двуликий / прокурор Харви Дент
Джим Керри — Загадочник / профессор Эдвард «Нигма» Нэштон
Майкл Гью — Альфред Пэниворт
Дрю Берримор — Сахарок, любовница Двуликого
Деби Мейзар — Специя, любовница Двуликого
Пэт Хингл — комиссар полиции Джим Гордон

Batman & Robin 1997
Режиссёр Джоэл Шумахер


В ролях
Джордж Клуни — Бэтмен / Брюс Уэйн
Крис О'Доннелл — Робин / Дик Грейсон
Арнольд Шварценеггер - Мистер Фриз/доктор Виктор Фриз
Ума Турман - Ядовитый Плющ/Памела Айсли
Алисия Сильверстоун - Бет-Вумэн/Барбара Уилсон

Объединило эти фильмы не в один режиссер, а увы и ах моя разочарованность в них...
В детстве я смотрела фильм Бэтмэн и Робин с открытым ртом, а сейчас пересматривая, я то и дело зеваю и ставлю на стоп, чтоб чайку попить, убраться, в контакте посидеть и т.д.
Я не говорю, что фильмы полная лажа, и Шумахер отстойник....Хотя да...Шумахер отстойник... ничего кроме Призрака Оперы он стоящего не снял....
Но над его Бэтмэнами можно только плакать, если Клуни еще как-то пытался отыграть противоречивые чувства Брюса Уэйна, то Вел Килмер был самым худшим БетмэномБрюсом за все фильмы снятые о человеке летучей мыши....
Слизанный мир Готема у Бертана тоже не дает плюс Шумахеру....
Дальше Робин и Бэт-Вумен.... Если к первому я отнеслась нейтрально, в Бэтмэн Навсегда он даже мне чем-то приглянулся, то Бэт-Вумен мне не понравилась... Ну ни как... Совершенно... Ни к селу, ни к городу ее туда влепили(((
Николь Кидман хороша собой и ничего большего...
В Бэтмэне Навсегда сложилось впечатление, что Шумахер больше заостряет внимание о любовных похождениях Брюса Уэейна, чем о судьбе Готэма....
Много глянца и гламура в этих двух фильмах, нет в них той готичности и загадочности, что присуще миру Бэтмэна....

Неплохая актерская игра у злых персонажей: Двуликий, Загадочник, Мистер Фриз, Ядовитый Плющ. Но опять же не дотягивает....
Причем из всех мне больше нравится Ядовитый Плющ(наверное своим мейком и костюмом в последней схватке с Робином, Бетмэном и Бэт-Вумэн) и Двуликий. Только у него можно было рассмотреть злодейский шарм, но Шумахер не довел персонажа до нужного состояния и он получился не доработанным.
Не отмечу своего любимца Керри, т.к. его взяли на роль психа сразу после трех комедийных ролей(Эйс Вентура, Маска, Тупой и еще тупее), где может и подошло его безумное кривляние, но Загадочник это же в первую очередь злодей, а не клоун!(((

Но не все так плохо на первый взгляд. Есть два плюса.
Во-первых, Майкл Гью в роле Альфреда. За четыре фильма единственный бэтмэновский персонаж не сменивший актера. Лично я бы ему предложила и в новых фильмах сыграть Ала!
Во-вторых, не плохие спецэффекты. Но если Бертон уделяет в своих фильмах очень многое мелочам, то в фильмах Шумахера куча дыр и недоработок.

Но даже спецэффекты и Альфред не спасли эти два фильма... Так что Шумахер, соси чупа-чупс и снимай мыльные оперы, а за фильмы с супер-героями не берись)
Оценки обоим фильмам слабая тройка. Я бы сказала даже, очень, очень... ОЧЕНЬ СЛАБАЯ! ><"


Batman Begins 2005
Режиссер Кристофер Нолан

В ролях
Кристиан Бэйл — Бэтмен / Брюс Уэйн
Гэри Олдмен — комиссар Гордон
Лайам Нисон — Ра'с аль Гул
Кен Ватанабе — фальшивый Ра’с аль Гул
Майкл Кейн — Альфред
Кэти Холмс — Рейчел
Морган Фримэн — Люциус Фокс
Киллиан Мёрфи — Пугало / Джонатан Крейн
Рутгер Хауэр — Эрл
Том Уилкинсон — Кармайн Фальконе

The Dark Knight 2008
Режиссер Кристофер Нолан

В ролях
Кристиан Бэйл — Брюс Уэйн / Бэтмен
Хит Леджер — Джокер
Гэри Олдмен — Лейтенант Джим Гордон
Мэгги Джиленхалл — Рэйчел Доуз
Аарон Экхарт — Харви Дент / Двуликий
Майкл Кейн — Альфред Пенниворт
Морган Фримен — Люциус Фокс
Нестор Карбонелл — Мэр
Эрик Робертс — Сэл Марони
Чин Хань — Лао
Энтони Майкл Холл — Майк Инджел
Киллиан Мёрфи — Джонатан Крейн / Пугало (камео)
Натан Гэмбл — Джеймс Гордон-мл.
Майкл Джей Уайт — Гэмбол

Итак один талантливый режиссер и два новых фильма о Бэтмене!
Я два дня думала как подойти к рецензии этих двух фильмов, и вот что из этого вышло...
Бэтмен начало я смотрела два раза. В первый раз я то ли уснула, то ли досматривать не стала, но я совершенно не помню пол фильма.... А может он мне просто не понравился. Но раз уж я пересматриваю всех Бэтмэнов, то посмотрела его уже во второй раз.
Да, Кристофер Нолан очень талантлив, но везде есть свое НО! И вот мои "но"...
Конечно, каждый человек видит все по своему, но мир комиксов, книг и многих других вымышленных миров должен оставаться вымышленным! Задумка Нолана, естественно, свежа и уникальна по своему, но все же он уничтожил мир комикса - "мир темного рыцаря".
Все персонажи теперь похожи на реальных персонажей. Готэм (вымышленный город, где происходят события) теперь максимально близко к реальности и похож на настоящий американский город, а не на архитектурный сумбур или величественный готический мир. Костюм и тренировки Брюса Уейна (нового Бетмэна, теперь уже в исполнении Кристиана Бейла) приближены к реальности, а суперзлодей не такие пафосные. А бетмобиль? Он превратился в какое-то подобие танка!
Я могу долго и мучительно плеваться по этому поводу, но я процитирую лучше одну из рецензий:
После в определенной мере цикла фильмов «в одном стиле», мы получили что-то совершенно новое и непохожее на первоисточник. Помните превосходный и неповторимый и самый лучший «Бэтмен» с Джеком Николсоном и Майклом Китоном? Так вот, там был свой стиль, своя тема и мрачная-преамрачная атмосфера комикса. Тут нет ничего подобного, но на то это и начало — новый стиль, новая тема, и новая оригинальная атмосфера. Это только «Начало», так что можно простить некоторые киноляпы и понять Нолана — он ищет новую концепцию, как в свое время Гарри Зальцман и Альберт Брокколи искали самого известного героя 60-ых в «Доктор Ноу». Так что, перезапуск сериала удался. (с)
В общем и целом получилось довольно неплохое кино, но предназначенное исключительно для одноразового просмотра и исключительно для общего развития в целях распознания в данном творении предшественника стоящего на голову выше «Темного Рыцаря».
Оценка 4-

И таааааааааааак.... Барабанная дробь!
Темный Рыцарь! Фильм, который получил такие награды:
2008 — Премия «Оскар»
Лучший актер второго плана — Хит Леджер (посмертно)
Лучший монтаж звука
2008 — Премия BAFTA
Лучший актер второго плана — Хит Леджер (посмертно)
2008 — Премия «Золотой глобус»
Лучший актер второго плана — Хит Леджер (посмертно)
2008 — Премия «MTV Movie Awards»
Лучший злодей — Хит Леджер
2008 — Премия Гильдии киноактёров
Лучший каскадёрский ансамбль в фильмах

Новая работа Кристофера Нолана буквально покорила мировое сообщество. Темный рыцарь, отмеченный множеством премий и любовью миллионов зрителей, стал одной из самых ярких лент десятилетия.
Но и тут я молчать не стану, а внесу свою ложку дегтя в эту миллиардную бочку меда.... Еще раз извиняюсь перед всеми фэнами Темного рыцаря, если задену их чувства....
Я прочла несколько хороших рецензий полных восторгов о фильме, но были и противоположные им отзывы с которыми.... Я СОГЛАСНА!
Личности человека в равной мере свойственно как поддаваться чужому влиянию, так и упорствовать в собственном предубеждении. Прессинг пиар-компании до выхода данного фильма в прокат, хор плакальщиц по преждевременно ушедшему из жизни Леджеру и лейбл «гениальный», заочно прикрепленный к «Темному рыцарю», многих настроили на соотвествующий лад, потому как вставать в оппозицию и вызывать на себя гнев большинства при подобном раскладе невыгодно. Еще подумают, что ты «тупой/слепой/невежественный» и начисто лишен чувства вкуса. Толпа всегда шла на поводу общественного мнения, пусть даже оно сто раз надумано и сфабриковано крошечной группкой людей, что задача — нехитрое манипулирование стадом баранов.

Что я увидела? Все, что угодно, кроме «Бэтмана». Передо мной был типовой боевичок с огромным количеством второ- и третьестепенных персонажей, не несущих ни малейшей смысловой нагрузки. Все они копошились, что-то обсуждали, ходили, позировали, забивали собой эфирное время, а я все ждала, когда же предо мной развернется концепция: завязка-кульминация-развязка. К середине картины я продолжала недоумевать, что в сущности творится на экране, т. к. существенного не происходило ничего, а время все тянулось и тянулось.

Ясно было одно: полностью и целиком отказавшись от сказочной атмосферы комикса, Нолан убил само зерно и смысл повествования, перекосив конструкцию и превратив ее в унылую карикатуру — реалистичную, банальную, нелепую — из-за чего на фоне стекловолокна и прозы переодевания взрослого мужика в карнавальный костюм и разгуливания в нем по улицам кажутся симптомами неадеквата и раннего маразма. Такими же неадекватными представлены события: налет на банк, когда директор-суицидник вдруг начинает мнить себя супер-героем, бандиты добрых два часа разбираются между собой, полиция вообще не приезжает, а маньяк-одиночка, сплотив вокруг себя трех имбицилов-щипачей терроризирует город. Расклад вещей идиотичен, но очень даже допустим в формате комикса, вот только комикса, увы, нет никакого! Коль режиссер все вывернул настолько жизненно, правдиво и уныло, надо бы и ситуации рассматривать в пределах здравого смысла. А эпизод на воде с пультом в роли валанчика? Почему никто не поступил разумно и закономерно? Уголовникам присуще было жать на кнопку в силу обозначенной безнравственности, а честному народу — в виде акта праведного гнева и возмездия. Но нет, воистину святые люди! Одни блаженные в Готем-сити, и только один неуязвимый псих, на корого нет никакой управы. Где новый Бэтман?
(с)

Немного резко не правда ли? Но если посудить объективно и реально посмотреть на вещи так все и было. раздутый пиаром и рекламой "Темный рыцарь" поднял огромный ажиотаж у толпы. А смерть Леджера и то использовали, лишь бы устроить замануху.....
Я не ходила в кинотеатр, я смотрела фильм лишь один раз дома. И сейчас не жалею, что не потратила 300 с лишним рублей...

А вот еще одна не менее удручающий отзыв:
Тысячи провальных экранизаций книг, рассказов и даже поэм — статистика, и ничего не поделаешь. Сделаешь «как надо» — обвиняют в топорности, ненатуральности. Сделаешь «как хочется» — обязательно загремишь в общество режиссёров, переборщивших с пафосом.

И если этот философский пафос смотрелся просто обалденно на страницах комиксов, нарисованных мастерами с отличным слогом, то этот же пафос на экране, созданный с помощью спецэфектов и «оригинальных ракурсов» перерос в дешёвое лицедейство. Режиссёру — незачёт.

Сейчас модно любить Джокера Леджера. Да почему? Это же не Джокер. Не КЛОУН. Просто террорист. Джокер — это символ безумия, и проталкивает в массы он именно безумие. У Джокера должна быть кроваво-крассная застывшая улыбка. У него должна быть пугающая, чудовищно выбеленная кожа. В конце концов, у него не грязно-зелёные патлы, а короткие ярко-зелёные волосы, которые придают ему мультяшный вид. Джокер — это не человек, это явление, символ, и менять его нельзя — весь его смысл испарится.

И тут Леджер, с его желанием донести своё видиние, переборщил. Играл немного странно — в некоторых местах кажется спохватывался в последний момент.
Бейл мне нравится только в «Эквилибруме», потому что там по сюжету эмоции не положены. Брюс Уэйн из него никакущий.
Мегги Джелленхал — яркий пример некрасивой и незаметной актрисы. Зачем она в фильме? Какую роль она играет? Она сама-то это понимала?
Кейн и Фриман — мостодонты. Они органично смотрятся везде. В этом фильме они просто есть — большего и не надо.
Гарри Олдман — главный человек, из-за которого я жду продолжения. Попав под его обаяние, уже не отвертишься.
Аарон Экхарт до отличный Харви, канонный. После- зомби из старого ужастика, причём не только грим, но и игра.


Как я говорила Джокер Николсона для меня самый лучший... И видимо я не одна так считаю))))

Итог: "Темный рыцарь" хорош спец эффектами и сценарием. О да, сценарий хороший, но не для фильма по комиксам, а для какого-нить детективного гангстерского боевика... И конечно пиаром! За него то я и поставлю пожалуй 4 XDDD


На этом все... если понравились рецензии и хотите что-нить такое еще почитать, не стесняйтесь, пишите в комментарии)))

Выражаю огромную благодарность следующим сайтам, без которых не вышла бы эта рецензия:
Гугл - www.google.com
Википедия - ru.wikipedia.org
Кинопоиск - www.kinopoisk.ru
И Радикал - www.radikal.ru/

:ps: Воскрешение Тёмного рыцаря
The Dark Knight Rises
Режиссёр Кристофер Нолан


Воскрешение Тёмного рыцаря — третья экранизация комиксов про Бэтмена, снятая Кристофером Ноланом с Кристианом Бэйлом и Майклом Кейном в ролях Бэтмена и его дворецкого. Продолжение фильмов «Бэтмэн: Начало» и «Тёмный рыцарь». Выход фильма запланирован в США на 20 июля 2012 года. Кристофер Нолан планирует начать работу над фильмом в мае 2011-го и закончить в ноябре того же года

Сюжет

Третья и вероятно последняя часть часть саги Кристофера Нолана о Бэтмене. Фильм будет основан на графической новелле «Добыча». Об этом сообщает ресурс ScriptFlags со ссылкой на свои источники в окружении режиссера.

В ролях
Кристиан Бэйл — Брюс Уэйн / Бэтмен
Гэри Олдман — Комиссар Джеймс Гордон
Майкл Кейн — Альфред Пенниворт
Морган Фримэн — Люциус Фокс
Том Харди — Бэйн
Энн Хэтэуэй — Селина Кайл / Женщина-Кошка

@темы: Чувства, Я, Цитаты, Фильмы, Воспоминания, Факин Фак!, Точка зрения, Ссылки, Слова, Жизненное, Разное, Развлечения, Полезное, Наблюдения, Мысли вслух, Мысли, Креатив, Бред, Кино, Интернет, Интересности, Жизня, Будни, картинки, палата №6, реал

URL
Комментарии
2011-01-20 в 01:41 

I got a PhD in Horribleness! (c) ~You won't see me coming till I strike!< Под покровом ночи мы свершим любую месть!> ~Ni-paa~
Но если посудить объективно и реально посмотреть на вещи так все и было. раздутый пиаром и рекламой "Темный рыцарь" поднял огромный ажиотаж у толпы. А смерть Леджера и то использовали, лишь бы устроить замануху.....
Ну это ты загнула. Во-первых, насчёт Леджера это просто бессердечно Т_Т
В кино ходила, Джокера в исполнении Леджера очень люблю. Да, мир реалистичный. Поэтому сравнивать Джокера из комиксов и из этого фильма неправильно - они разные. Опять же, вид и поведение Джокера из комиксов мне всегда казалось малость глуповатыми. :) А Джокер Леджера стильный и интересный.
Про рекламу тоже как-то... все и так на фильм пошли, он того стоит)

Старые фильмы тоже люблю :) . "Batman & Robin" признали одним из самых глупых фильмов, но там клевая Ума Турман :D )))

2011-01-20 в 09:44 

Falling to pieces
Выражу свое небольшое имхо.
Сравнивать комиксы и "Темного рыцаря" нужно и обязательно.
Я вообще не понимаю, зачем снимать фильм по комиксу перевирая все типажи, характеры и тп.
Это один большой фэйл.
Вывод: Нужно свое видение? Сиди пиши свой мир, персонажей и тп. Нехрен портить святое.

2011-01-20 в 10:34 

Pandamonium
Early to rise, early to bed, makes a man healthy, wealthy and dead
Чего, теперь примешься за аниме-Бэтмэна и мульт сериалы? =)

О да, сценарий хороший, но не для фильма по комиксам, а для какого-нить детективного гангстерского боевика...
У меня вопрос. Бэтмэн издается в издательстве DC. Ты знаешь, как это расшифровывается?

А вообще у Бэтмана весьма переменчивая судьба. Он был и детективом в маске, и клоуном в маске и тем, кем считается сейчас.

Я вообще то с рецензиями не согласный. =) Мне не нравится Тим Бертон, поэтому его "готический Готэм" меня изрядно бесит. =) К фильмам отношение нейтральное. Хотя смотрел давно, еще в школе.
Шумахеровские фильмы... "Бэтмэн навсегда" не смотрел вообще. Как то не довелось. =(
"Бэтмэн и Робин" - ни рыба ни мясо. Есть то, что нравится, есть то, что раздражает.

А вот режиссер Нолан мне нравится. От его "Престижа" и "Inception" я без ума. Бэтмэны чуть хуже. Они мне просто нравятся. "Начало" чуть больше, "Рыцарь" чуть меньше. Главная притензия к "Темному рыцарю" у меня в том, что фильм не о Бэтмэне. =_=
Харви Дент и Джокер выглядят главными героями, а Бэтмэн - нет.

Немного резко не правда ли? Но если посудить объективно и реально посмотреть на вещи так все и было. раздутый пиаром и рекламой "Темный рыцарь" поднял огромный ажиотаж у толпы. А смерть Леджера и то использовали, лишь бы устроить замануху...
Мне было плевать на Леджера. И на пиар. Я шел на фильм про Бэтмэна. На фильм Нолана про Бэтмэна.
-----
Вывод: Нужно свое видение? Сиди пиши свой мир, персонажей и тп. Нехрен портить святое.
Свое, кстати, у него получается на порядок лучше.
Но и так вышло отлично.

А к слову, вам точно также не хочется сказать Бертону? Про "свое видение", смысле. ЕМНИП, в то время, когда он снимал фильм про Бэтмэна, устоявшимся был образ клоуна в маске и с вагоном всяких бэт-гаджетов на все случаи жизни. Включая "бэт-отпугиватель акул". Скрины из сериала 66-го года я приводил в прошлом посте про Бэтмэна.
Кардинальное переиначивание характеров Бертона - вин,
Реалистичное переиначивание характеров Нолана - фэйл.
Я правильно понимаю?

2011-01-20 в 10:45 

Falling to pieces
Не учитывая свои детские воспоминания от просмотров старых фильмов по Бэтмену, могу сказать только, что вообще не люблю фильмы снятые "типа" по комиксам.
Для общего развития парочку тройку с любимыми персонажами посмотреть на досуге нормально.
Может быть когда-нибудь чуть позже я преломлю эту ступень с принципом и буду смотреть данные фильмы без ссылок на сюжет, характеры и тп комиксов, что у меня получилось сделать только с Людьми Х, они и будут доставлять удовольствие, но пока, увы и ах, нет.

2011-01-20 в 11:51 

Pandamonium
Early to rise, early to bed, makes a man healthy, wealthy and dead
Мне, можно сказать, повезло. =)
Я не смотрел в детстве сериалов про бэтмэна, про человека паука, про людей Х, про трансформеров, про железного человека итп. Я даже черепашек смотрел очень мало.
Что уж тут говорить про комиксы.

Я не знаю тонкостей сюжетов и характеров. Для меня это не священная корова и поэтому я к экспериментам отношусь спокойно. А иногда даже очень за.

2011-07-25 в 00:25 

nature_newborn [DELETED user]
Можно вмешаюсь?
в самом каноне, т.е. в комиксах, Джокер и Двуликий очень часто меняли не только внешность, но и стиль поведения, и причины поступков. Джей вовсе не всегда безумный клоун, например в версии Моррисона он вполне логичен, а в комиксе Ли и Азарелло вообще обычный мафиозный маньяк, пусть и со своей шизой (кстати, именно эта новелла - Joker HC - породила образ Джокера с зашитой Chelsea grin, длинными волосами и раскрашенным лицом). так что я считаю, что каждый, кто берется за франшизу, имеет право на свои вариации персонажей. и Нолану эти вариации удались отлично.

2011-07-25 в 01:49 

Akai Akari
Vare keito tamekusa akari
Можно вмешаюсь?

у всех есть право на свое мнение и свободу слова))))
я не в праве говорить ни кому "ты не прав и точка!" и навязывать свое мнение, поэтому я никому не запрещаю коментировать свои посты, критиковать и оспаривать свою точку зрения. хотя споры я не очень люблю...

Будем ждать "Воскрешение Тёмного рыцаря"))))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Vare keito tamekusa akari

главная