15:21 

cinemania-mob

Akai Akari
Vare keito tamekusa akari
Правила:
1. Я смотрю 100 (или больше) фильмов в этом году.
2. Я веду им счет в этом посте.
3. Я записываю каждый фильм, который посмотрел.
4. Если хотите мне что-то порекомендовать, рекомендуйте. (!!!)
5. Если есть что сказать, говорите.


1) 2012 Неплохой фильм. Скажу даже больше, если в 2012 что-то и действительно будет, то это будет так, как в этом фильме. ВСЕ СДОХНУТ! БУАХАХА! В общем если кому-то еще не надоели фильмы об аппокалипсах посмотрите, не пожалеете.
2) Betmen.1989 отзыв смотреть тут: www.diary.ru/~S0lnishk0/p142597511.htm
3) Batman Returns 1992
4) Batman Forever 1995
5) Batman & Robin 1997
6) Batman Begins 2005
7) The Dark Knight 2008
8) Карате пацан Неплохо)
9) Скотт Пилигрим против всех :heart::heart::heart::heart::heart::heart: - и этим все сказано!
10) Социальная сеть :heart:
11) American pie 1 пирог он и в Африке пирог...
12) American pie 2
13) American pie 3
14) American pie 4
15) American pie 5
16) American pie 6
17) Himera Неплохой фильм)
18) Dorian Grej Отлично! очень понравилось)
19) Legion С пивом пойдет... XDDD
20) Repo! The Genetic Opera Неплохо
21) Hulk 2003 Хороший фильм. Очень понравились эффекты "аля комикс"
22) Hulk2 2008 Первый Халк понравился больше.... Жду когда выйдут Мстители(2012) посмотреть на 3-го Халка, которого опять сыграет другой актер.
23) Призрак оперы Понравилось)
24) мультфильм 9 Хорошо
25) Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек Понравилось)
26) Полярный экспресс
27) TMNT 2007 Старые черепахи круче...
28) Труп невесты Понравилось
29) Три богатыря и Шамаханская царица Из новых русских мультиков мне очень нравятся мульты про богатырей и "Князь Владимир". Четвертый мультфильм про приключения богатырей мне понравился и нет. Понравилась - рисовка и доступный юмор. Не понравилось - быстро скомканный сюжет.
30) Реквием по мечте Джаред Летто - супер! очень тяжелый фильм. не каждому посоветовала бы.
31) Kick-Ass :heart:
32) Volt
33) Рок-н-Рольщик :heart:
34) Милые кости Великолепно! Влюбилась в фильм! Спасибо, Панда! :heart:
35) Престиж Обалденно! Супер!
36) Убойные каникулы Смешной треш XDDDD
37) Танцы улиц
38) Дворовые танцы
39) Лапочка Очень понравилось)
40) Слава Посмотрите, не пожалеете))) Это ремейк на Слава (фильм, 1980), который я скоро посмотрю)
41) Добейся успеха фильмы о группах поддержки
42) Добейся успеха. Снова!
43) Добейся успеха. Все или ничего! (Зажигай! Все или ничего)
44) Добейся успеха. Все за победу!
45) Добейся успеха. Борись до конца! самый лучший из 5!
46) Make It Happen один неплохих фильмов про танцы, которые я бы посоветовала посмотреть тем кто такие фильмы любит)))
47) V - значит Вендетта :heart:
48) Горбатая гора понравился)))
49) How she Move неплохо
50) Давайте потанцуем неплохо))
51) Куб так себе...
52) Куб 2: Гиперкуб не очень, но здесь хотя бы герои между собой связаны....=______=
53) Код Да Винчи неописуемый восторг!!! :heart:
54) Mysterios skin это просто... ВААААААААААААА!*_____* Всем кто смотрел Get Real этот фильм обязательно понравится!!!
55) Девушка из воды Волшебный, прекрасный фильм!
56) Слава (фильм, 1980) Хороший фильм. Стоит посмотреть перед "Славой" 2009 г
57) Дьявол носит Прадо Понравился))))
58) Август Раш В какой раз смотрю этот фильм и все время плачу. Великолепный фильм! Влюблена в него! :heart:
59) Эдвард - руки-ножницы По началу я боялась, что фильм не оправдает моих надежд, но все обошлось. Фильм очень понравился)))
60) Сонная лощина так себе....(((
61) Куб 0 чушь полнейшая.....
62) Из ада слабовато.... хотя моментами было интригующе....
63) P.S. Я тебя люблю думала романтическая комедия, оказалось драма((( второй раз я точно не смотрела бы...ну может только из-за игры Джерарда Батлера
64) Классный мьюзикл
65) Классный мьюзикл 2: Каникулы
66) Классный мьюзикл 3: Выпускной очень хорошие фильмы, хорошая российская озвучка песен, отличная хореография и монтаж, но... Есть фильмы, которые хочешь смотреть и смотреть вне зависимости от времени, а "Классный мьюзикл" повторно я смотрела бы через годик-два не меньше
67) Коралина в Стране Кошмаров суперский мультик! Влюбилась в главную героиню - Коралину! Чем-то она мне Тинку напомнила)))) Рекомендую для просмотра всем!))))
68) Драконий жемчуг: Эволюция нормально так, но можно было и поэффектнее сделать.... судить полноценно не могу соблюли ли режисеры каноны, т.к. аниме не смотрела, мангу не читала....
69) Танкистка очень понравилось! а в танкистку вообще влюбилась! :heart:
70) Как я дружил в социальной сети неплохой документальный фильм, основанный на реальных событиях, посмотрев его вы ничего нового там не увидете и не узнаете... просто сухая правда об отношениях он-лайн
71) Амели да, я не разу не смотрела этот фильм до сегодняшнего дня, но чувствую в будуещем еще не раз посмотрю!
72) Бурлеск понравилось))))
73) Хранители фильм на самом деле я смотрела еще в 2009 году в кинотеатре. было двоякое мнение о фильме. С одной стороны мне жутко не понравилось, как в годы холодной войны приставели американцы СССР, а с другой мне понравился сюжет. Из персонаже больше всего запомнился Роршах. Очень мне понравились его взгляды на мир. Еще не могу отметить Доктора Манхэттена и то как он без труселей щеголял. Очень мне он напомнил Серебренного Серфера.
74) Отличница легкого поведения бональная американская комедия о старшекласниках
75) Хрупкость думала трэш какой-нибудь будет, который я со скрипом в зубах еле досмотрю доконца. Первые минут 30 вообще практически не очем, а вот над концовкой создатели фильма постарались. Но всеже ужастиком я бы это не назвала.
76) День святого Валентина повторюсь немного, что сказала выше... бональная американская романтическая комедия про влюбленных...
77) Черный лебедь просто ващеееееееееееееееее! :heart:________:heart:
78) Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит хороший мьюзикл, а Джони Депп и Хелена Бонэм Картер как всегда неподрожаемы!
79) Через Вселенную Офигительный фильм-мьюзикл!!! :heart:
80) ТОР ВАААААААААААААААААААААААА!!!! Какой же там Тор-Тор-Торище!!! Я б вдула и не раз!!:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart: С нетерпением жду "Первого мстителя" и "Мстителей"!!! *____________________*
81) Время ведьм ну нормальненько.... но второй раз я бы не стала смотреть.....
82) Призрачный гонщик понравилось))))
83) Эффект бабочки отличный! лучший из всех трех фильмов!
84) Эффект бабочки 2 разочарована(((( думала что будет нечто что было в первом фильме, но оказалась полная лажа....
85) Эффект бабочки 3: Откровения средненько, но интрига с тем кто убийца понравилась)
86) Загадочная история Бенджамина Батона очень хороший фильм))) мне понравился)))
87) Донни Дарко неплохой фильм, очень понравились цитаты из книги о философии перемещений во времени. И конечно игра Джейка Джилленхола! (напомню он играл глывные роли в "Горбатой горе", "Принсе персии" и "Любовь и другие лекарства") Но вот второй фильм С. Дарко меня разочаровал он скучный и я даже не досмотрела его(((((
88) Билтжус Если бы я увидела этот фильм лет 10 назад, то он без сомнения запал мне в душу и я бы стала его фанаткой. Я не говорю, что фильм мне не понравился, понравился и даже очень, но эффекта должного не произвел..... Но кое-кто всетаки произвел сильное впечатление... И это конечно... Билтжус! Битлджус! Битлджус! :heart:
89) Джиа Очень понравился фильм! Но он тяжелый, не все его поймут и не каждому он понравится, но если решитись, ни за что не пожалеете о просмотре!
90) Турист так себе фильмец... как говорится "с пивом потянет"... хотя из актерского состава (Джони Депп и Анджелина Джоли) могли бы режисеры и большего вытянуть...((((
91) Соблазн это фильм не о романтике и не о любви, а о страсти! Всепоглащающей страсти! Да и тот факт, что главные роли исполняют Антонио Бандерос и Анджелина Джоли, только добавляют масла в огонь!
92) Прерванная жизнь еще один фильм и опять с Анджелиной Джоли, но тут она играет роль второго плана, которая принесла ей 4 кинематографических премий. Опять же фильм не из легких, т.к. он о душевнобольных людях, но он интерестный.
93) Шесть демонов Эмили Роуз офегительный фильм! смотрела б я его в темноте, точно б испугалась!
94) Ангелы и демоны сиквел Кода Дда Винчи, хотя книга «Ангелы и демоны» вышла раньше книги «Код да Винчи». Фильм не настолько эффектный, как его предшественник. В первом много тайн, загадок, фильм полон духа авантюризма и приключений. Эта лента же будет намного... НАМНОГО! слабее... Надеюсь третий фильм разочарует не так сильно.
95) Поймай меня если сможешь неплохо))))
96) Чумовая пятница нормальное такое кино для подростков...
97) Вампирский засос :otstoy:
98) Трон
99) Трон: Наследие как сказала одна моя знакомая "первый фильм умный, а второй красивый" более точного определения я к ним не подберу))))
100) Нью-Йорк я люблю тебя! неплохо)))
101)Я - робот хорошо
102) Я легенда! В начале фильма я вообще была в неописуемом восторге. Столько эмоций пережила: страх, радость, умиление, печаль, беспокойство, тоска. Я даже плакала, когда его пес превращался в монстра, а ему пришлось его убить.... Но дальше пошел жуткий треш(((( И концевка полностью смазала мое первое впечатление... Обидно, т.к. начало действительно было эффектным. В общем последнии 40 минут чуш. Только одна цитата достойна внимания "…Хорошо. Я расскажу тебе о планах Божьих. 6 миллиардов человек было на Земле, когда появился вирус. 90 % населения, то есть 5 с половиной миллиардов человек погибли, истекли кровью, умерли! У 1 % иммунитет, то есть 12 миллионов здоровых людей, таких, как ты, я и Итан. Остальные ужасно невезучие 500 миллионов превратились в кошмарных монстров. Они голодны, и они убивают всех, кто встает у них на пути. Поэтому всех, кого мы с тобой когда-либо знали, мертвы! Мертвы! Так что никакого Бога нет!.." Но это лично мое мнение по этому фильму.
103)Сурогаты нормально
104)Sushi gir прикольная романтическая комедия))))
105)Голый барабанщик в восторге!))) чем-то напомнил "Школу рока" с Джеком Блэком, но здесь Рэйн Уилсон тоже неплохо справился с ролью отвязного рок-н-рольщика)))))))))
106)500 дней лета понравилось)
107) Безумное свидание офигительная комедия!))))
108) Девять понравилось) хороший фильм-мьюзикл, люблю такие фильмы)))
109) Рио офигенный мульт! смешной и очень добрый. а песни то какие там! *________*
110) Эллизабеттаун понравилось))))
111) Астрал хороший ужастик, но его стоит смотреть только в полной темноте, перед сном и одному, иначе эффекта должного не будет!))))
112) Красная шапочка так себе фильмец... на любителя... я думала будет что-то типа "Братьев Гримм", а оказалось туфта слюнтявая. единственное меня удивило то кем оказался оборотень... вот совсем не ожидала! за это плюсик)))
113) Каратель: Территория войны офигенно! *_______*
114) Каратель (фильм 2004 года) не понравилось((((((
115) Притворись моей женой нормально....
116) Зеленый фонарь :heart:_____________:heart:
117) Ещё одна из рода Болейн обажаю такие исторические фильмы! :heart:
118) Любовь и другие лекарства "Я переживал о том, кем стану, когда выросту. Ну... Сколько денег сделаю... Или там, стану ли большим человеком. Иногда то чего больше всего хочешь, не происходит, а иногда случается то, чего никак не ожидал. Например, бросаешь работу в Чикаго и все остальное, решаешь остаться и поступаешь в мед школу. Не знаю... Встречаешь сотни людей! И никто из них ни трогает... А потом кто-то один... Меняет всю твою жизнь... Навсегда..." (с) Офигенный фильм! *__________* Я окончательно влюбилась в улыбку Джейка Джилленхола! :heart:
119) Будь моим парнем на пять минут странный фильм.... на любителя...
120) Босиком по мостовой драматическая комедия о любви сумошедшей и неудачника
121) Геймер не скажу что супер, но фильм захватывет))))
122) Путь воина Гремучая смесь востока и запада, от обоих фильмов взяли то, что я люблю - восточные единоборства, ниндзя и самураев, и стимпанк! Но из-за такой смеси фильм вдвойне пафосен чем обычные вестерны или азиатские фильмы. Начиная с пофосного рассказа о главном герое, фраз "Если искренни, любишь кого-то, беги от них, потому что мы прах, а они цветы", минутного умирания от перерезанного горла с фразой "Ты убийца - все что любишь, будет уничтожено!", от прекрасно нарисованного компьютерного неба, с которого в конце фильма падают лепестки цветов 0о" И заканчивая не менее пафосным уходом в сторону закатного солнца! О как!
123) Последний легион :otstoy:
124) Трансформеры "Автоботы, вперед!" :heart: решила пересмотреть первые два фильма перед третьим...
125) Трансформеры: Месть Падших Бамблби самый лучшииииииииииий! \^______________^/
126) Трансформеры 3: Темная сторона луны вот тут меня ждало реальное разочарование, и пусть меня закидают помидорами фэны, но я выскажусь.... конечно, я знала, что больше не будет Меган Фокс и ее заменит какая-то Барби... Но я не думала, что будет настолько плохо из-за замены актрисы.... Все эти ее пафосные присидания на фоне рущащегося города, разговоры с Мегатроном, меня очень... расмешили... Ну не бред ли? Но не буду прикапываться к такой мелочи, как кукла... Скажу о фильме... Фильм в целом мне понравился: видеть все эти механизмы в 3D, более раскрытая история о войне Дисиптиконов и Автоботов, юмор и кончно финальная битва. Именно из-за финальной сцены "битва за Чикаго" фильм вытянул мои ожидания. Рискованно делать фильм на 2 часа 40 минут, который между прочим окупается пока только в Корее, Китае и России! В общем по 10-ти бальной шкале моя оценка 7 и только за настальгию по детству и любовь к Бамблби!
127) Жизнь после людей чесно, думала будет лучше((((((((((
128) Король говорит! фильм не зря получил Оскар и другие премии))))))))))
129) Класс пиздец фильм! тяжелый.... а еще я б тоже таких сук отстреливала! ><"
130) Мегамозг мегамульт! XDDD
131) Вверх понравилось)))))))))))
132) Сорокалетний девственик нормально....
133) Стать Джоном Леноном :heart: - и эти все сказано! Смотреть всем!
134) Форсаж Вин Дизель лав пав-пав! :heart:
135) Рио понравилось)))
136) Гарри Поттер и Дары Смерти часть 2 Чесно, меня разочаровал фильм... думала будет лучше((( да, много крутых эффектов, но из всех сцен запонилось лишь разрушение Гринготтса, сотварение защитного купала над Хогвартсом и отсутствие музыки в нужных моментах, еслиб была б какая-нить драматичная мелодия, все было бы подругому, а то получается так: Посреди развалин сидят обнимаются Рон и Гермиона. Выходит наш герой с суицидальными желаниями. Гермиона: "Гарри, ты куда?" Вот чесно, в этот момент хотелось сказать "За Клинским, бля!" Ну не было эффекта трагедии там! А момент, когда Гарри встречает Дамблдора на вокзале Кинг-Кросс?! Уж там-то и подавно не помешала какая-нить унылая мелодия. Без нормальной звуковой дорожки фильм чисто на поржать! ><" Ой, как я разочарована!!!! И это при том, что ходила я на Потика в 25 числа. Еслиб сразу написала отчет было бы еще больше критики!
137) Двойной Форсаж без Дизеля не то(((((( но тачки крутые))))))))))
138) Тройной Форсаж: Токийский Дрифт если б опять же не тачки и не музочка не смотрела бы))))))
139) Форсаж 4 Виняяяяяяяяяяяя! :heart: В четвертом фильме больше пиздежа и меньше гонок, меньше драйва(((((((( Но Дизел все покрыл своей брутальностью! *____* Да, да, да я фанат его!
140) Иллюзионист хорошо, но Пристиж круче)))))))
141) Теккен неплохо, даже очень не плохо))) сцены драк поставлены очень хорошо, вот только исполнитель главной роли выглядел не так брутально, как персонаж игры которого он должен был сыграть.... А так, в целом фильм не плохой. По концовке видно, что возможно продолжение будет....
142) Запрещенный прием супер фильм! :heart:
143) Видок сначала фильм мне показался скучным, потом странным, потом увлекательным, потом неожиданным и интригующим и когда он начел мне нравится, он закончился((((( в общем очень даже хорошый фильм, интересно снято, хорошие эффекты и неплохой сценарий, а за Апокалиптику в конце, отдельное спасибо!)))))))))))
144) Очень плохая училка нормально, поржать можно)
145) Рок волна охуенный фильм! :heart:
146) Девочка лисичка очень милый мультик! ^____^
147) Дети дождя очень понравился! советую!
148) Я, еще раз Я и Ирен сейчас смотрю фильмы с Джимом Керри. Обожаю его!
149) Шоу Трумана после фильма задумалась, а может мы сами живем в некоем шоу? "Кто из нас не сидел на унитазе и не воображал себя суперзвездой?!"
150)


Если хотите про какой-то фильм услышать побольше, а лень заглянуть в Википедию или поискать рецензии на фильмы. Или вдруг вам интересно мое мнение о фильмах пишите и я с удовольствием вам отвечу)))
запись создана: 24.01.2011 в 23:19

@темы: Бред, Будни, Для памяти, Жизня, Интересности, Интернет, Кино, Развлечения, Разное, Флуд, Флэшмоб, Я, реал, фильмы

URL
Комментарии
2011-01-24 в 23:39 

Jack D. Ripper
«СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я.» — Смерть
Фильм "Убойные каникулы" ничего так. Турист - обязателен к просмотру. Принц Персии (если не смотрела). Паранормальное явление обе части) пока все еще чуть позже добавлю)

и да, посмотри лучше старый фильм Малыш Каратист) он лучше)

2011-01-24 в 23:49 

Akai Akari
Vare keito tamekusa akari
Jack D. Ripper Принца Персии смотрела в том году)))

посмотри лучше старый фильм Малыш Каратист) он лучше)
правда? ну-с, скачаем, оценим))))

URL
2011-01-25 в 08:19 

Зонечка
Любить - так до конца, выглядеть - так индивидуально, говорить - так правду
это ты уже столько за этот год посмотрела? О___О

2011-01-25 в 18:37 

Akai Akari
Vare keito tamekusa akari
Зонечка да XDDD
да я просто на каникулах дома в основном сидела, выходные у меня тоже дома проходят за компом.... вот и развлекаю себя просмотрами киношек и мультиков... аниме сейчас не смотрю....

URL
2011-01-25 в 19:43 

Jack D. Ripper
«СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я.» — Смерть
аниме сейчас не смотрю....
почти так же! в основном сейчас или кино или сериалы)

2011-01-26 в 23:27 

Pandamonium
Early to rise, early to bed, makes a man healthy, wealthy and dead
>>TMNT 2007
И как тебе? =)


4. Если хотите мне что-то порекомендовать, рекомендуйте. (!!!)
А тебя что интересует?
Я могу расписать те фильмы, которые я не пожалел, что увидел. А вот интересны ли они тебе будут?
Как Нолано-фан рекоммендую Начало (inception) и Престиж.
Хранителей (Watchmen) смотрела?
Потрошители? (Repo! The Genetic Opera очень сильно вспоминаться будет, я думаю.)
"Милые кости"? Я его аж дважды посмотрел. И оба раза с теми людьми, с которыми хотел. =3
РЭД отличный.
"Шэрлок Холмс" Гая Ричи понравился.
Очень понравился "Кто вы, мистер Брукс?" - Обожаю Кевина Костнера...
А еще я люблю фильмы Кевина Смита. Клерки 1 и 2, Догма итп.

Кстати, вот напомнила фотка "Брюс Ли и Ип Ман" из поста с фотками... Посмотрел фильм "Ип Ман" китайский. Я с детства люблю хорошие кун-фу фильмы. =)

Фильм "Убойные каникулы" ничего так.
Шикарен.

-----------------
Чуть не забыл "Брестскую крепость". Но это уж такой фильм... Для тех кто знает, помнит и хочет знать и помнить.

2011-01-27 в 07:21 

Akai Akari
Vare keito tamekusa akari
И как тебе? =)
ну неплохо.... но из-за детских воспоминаний персонажи кажутся не каноничными... не естественными... "Не те черепашки, что в детстве...."
Хотя так со многими фильмами/мультиками....
Именно из-за этого я боюсь скачивать и пересматривать "Зену королеву воинов" и "Великие приключения Геракла". Их по стс раньше крутили))))

Начало, Хранителей (Watchmen), "Шэрлок Холмс", РЭД смотрела))))
Pandamonium спасибо)))

URL
2011-01-29 в 21:00 

Hard_
Как же неприятно потратить на человека так много времени лишь для того, чтобы узнать, что он так и остался для тебя лишь посторонним.
Посмотри Стар трэк 2009 г.И Всегда говори Да

2011-01-29 в 21:03 

Hard_
Как же неприятно потратить на человека так много времени лишь для того, чтобы узнать, что он так и остался для тебя лишь посторонним.
А ещё Достучаться до небес

2011-01-29 в 21:03 

Akai Akari
Vare keito tamekusa akari
Всегда говори Да
смотрела))) даже в кинотеатре...вместе с Марикой ходила)))

URL
2011-01-29 в 21:04 

Hard_
Как же неприятно потратить на человека так много времени лишь для того, чтобы узнать, что он так и остался для тебя лишь посторонним.
Да.И Панда правильно сказал.Смотри Начало)

2011-01-31 в 06:58 

Pandamonium
Early to rise, early to bed, makes a man healthy, wealthy and dead
33) Рок-н-Рольщик
34) Милые кости
35) Престиж
36) Убойные каникулы


Ну и как они тебе?

2011-01-31 в 07:47 

Akai Akari
Vare keito tamekusa akari
Pandamonium все очень понравилось!*____*

URL
2011-02-05 в 19:54 

Pandamonium
Early to rise, early to bed, makes a man healthy, wealthy and dead
Вендетта - с моей подачи? Теперь ищи комикс! У меня, например, он печатный есть. =) Он интересный и другой. Плюс нарисован необычно.

А вообще - ты хотя бы по паре строк пиши впечатление о фильмах. =_= Тебе же не сложно?

2011-02-05 в 20:10 

Akai Akari
Vare keito tamekusa akari
А вообще - ты хотя бы по паре строк пиши впечатление о фильмах. =_= Тебе же не сложно?

я ждала пока кто-то попросит меня об этом XDDD

URL
2011-02-07 в 21:24 

Hard_
Как же неприятно потратить на человека так много времени лишь для того, чтобы узнать, что он так и остался для тебя лишь посторонним.
Mysterios skin это не про пацана гея,у которого...такой староватый тип,со словами "тебя возбуждают старые ололоэ" не помню шо он там сказал,ну вообщем что-то в этом роде?

2011-02-07 в 22:47 

Akai Akari
Vare keito tamekusa akari
Hard_ да там про геев, но про другое)))))

URL
2011-03-27 в 17:00 

Hard_
Как же неприятно потратить на человека так много времени лишь для того, чтобы узнать, что он так и остался для тебя лишь посторонним.
Посмотри Прости за любовь

2011-04-29 в 08:56 

Pandamonium
Early to rise, early to bed, makes a man healthy, wealthy and dead
Айя... Ответь мне, пожалста, на вопрос. Только честно - чем хорош "Черный лебедь"?
Только сама, пожалста.

Лично я (лично я) жалею, что потратил деньги на билет. Чего со мной очень давно не случалось. Настолько мутной херотенью мне показалось это "кино".
---------------------
А про "Хранителей"... Там же холодная война. Нас амеры до сих пор не любят. А в означенный по сюжету год - там чуть ли не истерика была. Карибский кризис же, может слышала. Т.е. вот эти часы "5 минут до ядерного удара" реально существовали. Нас в фильме, практически, и не трогали. СССР маячит за границей фильма надвигающимся пиздецом. Причем (если читать комикс) становится ясно, что даже др. Манхэттен не спас бы Америку от всех ракет.

2011-04-29 в 13:53 

Akai Akari
Vare keito tamekusa akari
Pandamonium Ну, мне наверное понравилось в эмоциональном плане... они очень хорошо передали то, как девушка - робкая, тихая и непримечательная с виду, кроме как то что она хорошо танцует, становится более раскрытой и раскрывает в себе темную сторону - "черного лебедя". Но она не видерживает и сходит сума...
Не даром же говорят, что гении сумашедшие. А ведь и менно гении или сумашедшии и могут познать то совершенство, которое она всегда искала....

Возможно и нам всем стоит сойти сума чтобы понят наконец, что мы живем неправельно.....


Это так... чисто мои мысли))))

URL
2011-05-02 в 21:36 

-Idris-
Рождённый ползать везде пролезет.
Какой же там Тор-Тор-Торище!!! Я б вдула и не раз!!
Вот все так говорят :-D Похоже там больше ничего и не было)

2011-05-03 в 00:28 

Akai Akari
Vare keito tamekusa akari
нуууууууу.... спецэффекты хорошие :D

URL
2011-05-09 в 00:56 

Pandamonium
Early to rise, early to bed, makes a man healthy, wealthy and dead
Ву-ху!
Да ты первый, на моей памяти, человек из моих друзей, которому понравился Ghost Rider. А то мне одиноко было XD



-----------------
К слову. Некоторые комиксы по нему - жесть жестяная. Я их иногда почитываю вместе со Спауном. В те моменты, когда я ненавижу все человечество =3

2011-05-09 в 03:03 

Akai Akari
Vare keito tamekusa akari
Pandamonium ого даже так! XDDD


Ну на самом деле я когда увидела, что главного героя будет Кейдж играть, то немного удивилась и ожидала подвоха. но он ничо так справился)))))
Плюс хорошие спец эффекты и режисеры постарались в фильм вложить историяю Джонни Блэйза, но вот думаю что второй фильм подкачает, только если его не нашпигуют спецэффектами, хотя там должен появится Дэнни Кетч.... Увидим в 2012-м))))))))))

URL
2011-05-09 в 08:39 

Pandamonium
Early to rise, early to bed, makes a man healthy, wealthy and dead
А мне фильм не мог не понравиться. Мне (только никому не говори) нравится как актер Николас Кейдж. Тема демонов, охотников и ада тоже интересна. Ну а когда Гонщик начал косплеить моего любимого Скорпиона из Мортал Комбата... XD

2011-05-24 в 20:32 

Балерина в пачке... сигарет
"Принцесса на горошине, звезда и балерина"... А если я люблю чай с печеньем? (с)
Босиком по мостовой, 500 дней лета, Возвращение Звягенцева, Сталкер Тарковского, если ещё не смотрела))

2011-05-24 в 20:53 

Akai Akari
Vare keito tamekusa akari
Я "наше кино" не очень люблю, но Возвращение посмотрю)))

URL
2011-05-30 в 22:28 

Jack D. Ripper
«СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я.» — Смерть
Посмотри "Области тьмы" - советую, мне очень понравился, необычный такой.
еще могу предложить
Creep - неплохой триллер, но финал кажется подкачал.
Астрал - еще не смотрел.
и Goemon - тоже не успел еще, но должен быть интересным, эффектный исторический боевик про эпоху Троецарствия, если не ошибаюсь)

2011-05-30 в 22:43 

Akai Akari
Vare keito tamekusa akari
Астрал жду пока зальют в торрент в хорошем качестве))))

URL
2011-06-12 в 16:48 

Jack D. Ripper
«СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я.» — Смерть
Касательно фильма "Я-Легенда". Читай книгу, она однозначно круче, гораздо круче фильма =) я кстати специально не смотрел фильм, пока не прочту книгу. Потом когда достал и прочитал посмотрел фильм. В общем как и всегда книга гораздо лучше фильма.

2011-07-05 в 10:03 

Pandamonium
Early to rise, early to bed, makes a man healthy, wealthy and dead
Геймер - отличный!
Путь война - смешной. Я на него очень сходить хотел. Сидел в кинотеатре радовался весь от этой дури. Я люблю, иногда, смотреть хорошо снятые глупости.
Вопрос из детства, кто круче - ниндзя или ковбои получил визуальное воплощение. Отдельно радовали анимешные эффекты, навроде вылетающих из подо льда ниндзей в треугольных шляпах.

Сразу вспомнился фильм "Ниндзя Убийца" (Ninja assassin) /*крайне рекоммендую, кстати*/ шедший в кинотеатрах полтора года назад. Там отлично раскрыта тема мастерства ниндзей в художественной резьбе по спецназу. А также особая, уличная ниндзя-магия. =)

Теперь с нетерпением жду фильм "Ковбои против пришельцев". Кроме дурацкого названия и идеи, в наличии Гаррисон Форд, Дэниел Крэйг и Оливия Вайлд. Ну и режиссер тоже толковый, человека-утюга снимал на крепкую пятерку.

2011-07-13 в 22:22 

izafrenija
фууу "класс" я потом неделю отходила, он классный но эффект отстойный, я плакал горько

2011-07-14 в 17:03 

Akai Akari
Vare keito tamekusa akari
изафрения есть еще продолжение сериал в 6 серий... сейчас вот смотрю...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Vare keito tamekusa akari

главная