Он родился в Тулузе, где закончил Ecole Supérieur des Beaux Arts, устроился работать арт-директором в рекламное агентство, но хотел снимать сам. И в 1995 году присоединился к парижскому Quad Productions в качестве молодого режиссера.
Уже в 1998 году Авейан прославился, сняв ролики "La Foule" для Perrier и "XS" для Paco Rabanne. Если добавить к сказанным выше особенностям Бруно как режиссера его чувство кадра, умение передавать страсть картинкой и внимание к деталям, то нет ничего удивительного в том, что его очень любят luxury-бренды. Помимо уже означенных Perrier и Paco Rabanne, в его портфолио работы для Louis Vuitton, Bailey's, Lacoste, Guerlain и ряда других брендов.
В 1999 году Бруно сотрудничал с Ларсом фон Триером и Роланом Йоффе над рекламной сагой SNP, а в 2001 вместе с Мартином Скорсезе, Вонгом Кар-Ваем и Оливером Стоуном над серией роликов для французского Orange.
Среди его последних работ первый в истории бренда ролик "Путешествие" для Louis Vuitton и ролик "Robot Skin" для Philips.
Еще работы +26
За инфу спасибо: www.adme.ru/kreativnyj-obzor/obostrennoe-chuvst...
За видео: www.youtube.com